Итоги Фестиваля инновационных проектов

Проектная команда колледжа (Дубровина О.С. – зам. директора по УМР, Ташкинова И.Н., – зам. директора по УВР, Шевчук П.А. – организатор воспитательной работы) приняли участие в Фестивале инновационных проектов (программ) в Институте развития образования Кировской области в рамках Недели науки и инноваций.

Свои инновационные разработки представлены коллегами из Калужской, Ярославской, Челябинской областей, а также Республик Марий Эл, Хакасия и Карачаево-Черкессия.

56 работ и 6 номинаций! Команды защищали свои «ноу-хау» в вопросах управления образовательными организациями, развития воспитания и качества образования, развития системы допобразования, внедрения новых технологий и обновления содержания образования.

Челябинский профессиональный колледж представил проекты в двух номинациях и стал победителем (Номинация «РАЗВИТИЕ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ») и призером (Номинация «ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС») в каждой.

Номинация
РАЗВИТИЕ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

1 место — Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества «Вдохновение» города Кирова
Тема: Проект «Школа современного родителя»

2 место — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение многопрофильный лицей города Кирово-Чепецка Кировской области
Тема: Детско-родительский театр «Пауза»

2 место — Кировское областное государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья г. Кирова»
Тема: Проект «Я такой же, как ты»

3 место — Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский профессиональный колледж»
Тема: Социально-ориентированный проект  «Растим патриотов России»

3 место — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов «Железнодорожный образовательный центр» города Кирова
Тема: Маршрутом из детства в профессию

3 место — Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Гимназия имени Александра Грина» г. Кирова
Тема: Проект «Строим город Экоград» в воспитательной системе МОАУ «Гимназия имени Александра Грина» г. Кирова

Номинация
ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

1 место — Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский профессиональный колледж» 

Тема: Социально-ориентированный проект «PROздоровье»

2 место — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 города Кирово-Чепецка Кировской области 

Тема: Технология игрового 3D моделирования в LigroGame как образовательное условие для формирования основ инженерного мышления детей в дошкольной образовательной организации

2 место — МОУ «Вятская средняя общеобразовательная школа» Советского района Республики Марий Эл Тема: Цифровая образовательная среда как фактор профессионального самоопределения учащихся сельской школы

2 место — Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Кировский педагогический колледж»

 Тема: Технология формирования финансовой грамотности обучающихся по образовательным программам СПО педагогической направленности

3 место — Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования «Златоустовский техникум технологий и экономики» (Челябинская область, г. Златоуст) 

Тема: Организационно-педагогические условия применения дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе профессиональной организации

3 место — Кировское областное государственное профессиональное образовательное бюджетное учреждение «Кировский многопрофильный техникум»

Тема: Разработка и распространение дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в среднем профессиональном образовании в условиях внедрения ФГОС СПО по профессиям и специальностям ТОП 50

3 место — Кировское областное государственное образовательное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества Мемориал» 

Тема: Дистанционные технологии: формирование успешных практик дополнительного образования